Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области «Комплексный центр социального обслуживания населения по городскому округу кохма и Ивановскому муниципальному району»

                                                                           Обращение за предоставлением
                                                                              социального обслуживания

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное  
гражданином или его законным представителем в письменной или электронной форме заявление о  
предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан в территориальный  
орган социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) гражданина либо переданное  
заявление (обращение) в рамках межведомственного взаимодействия (далее - заявление).
1.Для предоставления социальных услуг на дому требуются следующие документы:
Для совершеннолетних граждан (в том числе инвалидов), детей-инвалидов и умственно отсталых детей:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя,
свидетельство о рождении - в случае обращения за предоставлением социальных услуг  
несовершеннолетним в возрасте до 14 лет,
сведения о составе семьи,
документы установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с  
законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным  
предоставлением социального обслуживания,
пенсионное удостоверение,
справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы  
инвалидности и срока инвалидности - в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей,  
имеющих группу инвалидности,
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования,
документы (сведения) о видах и суммах назначенных пенсий и дополнительных ежемесячных денежных  
выплат семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления,
сведения о размерах доходов получателя социальных услуг и членов его семьи за 12 месяцев,  
предшествующих месяцу подачи заявления;
заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (частичной или полной утрате  
способности к самообслуживанию).
В случае обращения законного представителя гражданина в уполномоченный орган для предоставления  
социальных услуг дополнительно к документам, указанным выше, представляются следующие документы:
документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина;
документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина.
2. Для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (отделение  
временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов):
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя,
сведения о составе семьи,
документы установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с  
законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным  
предоставлением социального обслуживания,
пенсионное удостоверение,
справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы  
инвалидности и срока инвалидности - в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей,  
имеющих группу инвалидности,
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования,
документы (сведения) о видах и суммах назначенных пенсий и дополнительных ежемесячных денежных  
выплат семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления,
сведения о размерах доходов получателя социальных услуг и членов его семьи за 12 месяцев,  
предшествующих месяцу подачи заявления;
медицинская карта по форме, установленной административным регламентом предоставления  
государственной услуги «Оформление документов для  направления граждан пожилого возраста и инвалидов в  
учреждение стационарного социального обслуживания», утвержденным приказом Департамента социальной  
защиты населения Ивановской области (для детей-инвалидов - медицинская карта по форме 026-у/2000,  
утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 № 241 «Об  
утверждении «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»), заверенная подписью  
руководителя и печатью учреждения здравоохранения, с приложением выписки из амбулаторной карты  
гражданина,
полис обязательного медицинского страхования,
индивидуальная программа реабилитации инвалида, разработанная учреждением медико-социальной  
экспертизы, - для заявителей, имеющих группу инвалидности,
путевка, выданная Департаментом социальной защиты населения Ивановской области, оформленная в  
соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги «Оформление  
документов для направления граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждение стационарного  
социального обслуживания», утвержденным приказом Департамента,
сведения о результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца  
гельминтов, дифтерию (результаты лабораторных исследований действительны в течение 7 дней с даты забора  
материала для исследований),
сведения о профилактических прививках,
справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение последних  
3 дней, выданная федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в  
Ивановской области»;
3.Для предоставления социальных услуг в отделении профилактической работы с семьей и детьми:
Для несовершеннолетних граждан:
свидетельство о рождении - в случае обращения за предоставлением социальных услуг  
несовершеннолетним в возрасте до 14 лет,
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя),
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования,
полис обязательного медицинского страхования.
Заявитель (законный представитель гражданина) несет ответственность за достоверность и полноту  
представленных им сведений и документов, обязанность по представлению которых на него возложена.
Документы, подлежащие представлению в уполномоченный орган подаются одним из следующих  
способов:
а) путем личного обращения в уполномоченный орган. В этом случае специалист учреждения снимает с  
подлинников документов копии и, сверив их с подлинниками, удостоверяет своей подписью. Подлинники  
документов возвращаются заявителю в день обращения. При этом днем обращения заявителя считается дата  
регистрации уполномоченным органом заявления с прилагаемыми к нему документами;
б) путем направления в уполномоченный орган через организации федеральной почтовой связи. В этом  
случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным  
в соответствии с федеральным законодательством на совершение нотариальных действий. При этом способе  
подачи документов днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации  
федеральной почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми к нему документами;
в) путем подачи заявления и документов в уполномоченный орган в электронной форме с  
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через федеральную  
государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг  
(функций)» путем заполнения интерактивных форм заявления  
Уполномоченный орган при получении документов выдает заявителю расписку с указанием перечня  
принятых к рассмотрению документов и даты их получения.

© 2015 Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области «Комплексный центр социального обслуживания населения по городскому округу кохма и Ивановскому муниципальному району»